НИОКР Ко Шанхая Стеро. Лтд

тестостерон, нандролоне, тренболоне, екипоисе, мастерон, примоболан, антистроген, гормон роста, пробирки впрыски, водный подвес, хгх, сармс, прохормонес

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКороткие действующие стероиды 

Безопасная мышца строя не доходя действуя инкрети ацетата Метенолоне стероидов

Сертификация
Все большое и очень высокое качество. Я буду в контакте с вами скоро для обслуживаний футер, действительно оцениваю ваши быструю доставку и хорошее качество

—— Mr.Carlos

Да я сделал его приехал вчера, и я попробовал его сегодня в первый раз с большими результатами. Спасибо.

—— Мр.Бенджамин

Как раз позволяющ вам знать я получило пакет сегодня, и спасибо для превосходных обслуживаний, будут приказывать снова очень скоро.

—— Мр.Сергей

Да я не имел никакой вопрос с качеством продуктов вы обеспечили меня с, также все мои клиенты также счастлив с качеством большое спасибо.

—— Мр.Драке

Большое спасибо для вещества, испытали испытание по вчера вечером… очень счастливое с качеством и хотел были бы приказать заказ повторения, спасибо.

—— Мр.Ханнон

Оставьте нам сообщение

Безопасная мышца строя не доходя действуя инкрети ацетата Метенолоне стероидов

Большие изображения :  Безопасная мышца строя не доходя действуя инкрети ацетата Метенолоне стероидов

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Shanghai Stero
Сертификация: SGS, ISO9001, GMP
Номер модели: 434-05-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Factory Price, Negotiate With Deca Lee
Упаковывая детали: Замаскированное ПакагесАс требовало
Время доставки: 3-7 рабочих дней
Условия оплаты: Биткоин, западное соединение, МонейГрам, банковский трансфер
Поставка способности: 3000kg/month
Подробное описание продукта
Название продукта: ацетат methenolone Цена: Negotiate With Deca Lee
Чистоты: 99,5 % внешний вид: Белизна выкристаллизовывает порошок
Время: в течение 4 часов после подтверженной оплаты Политика Reship: ФреРешип
Функция: Культуризм, рост мышцы Тариф изготовленного на заказ пропуска: Пропуск гарантии 100%

Гормоны роста мышцы стероидов ацетата Метенолоне короткие действующие

 

 

Что Примоболан?

Примоболан предписано как анаболитный агент для часто используемой конструкции не-жирных тканей, в случаях, где отход организма происходит снова по отношению к крупной операции, инфекции, расходу заболевания, агрессивной администрации кортикостероидов или недоеданию. Этот стероид также был использован для увеличения веса преждевременных недоношенных ребят и детей в клинических исследованиях и мог сделать его эффектно и без знаков токсичности или излишних спортсменов еффекц.579 в течение длительного времени защитил совмещенную сильную анаболитную, слабую андрогенную и не-естрогеник природу этого лекарства которое делает его очень желаемым для построения постной мускулатуры без побочных эффектов.

 

 

Применение

Должный к своей слабой природе, Примоболан часто использует в комбинации с другими стероидами для более сильного влияния. В таких случаях, немножко более низкая доза (мг 50-100 в день) использована. Во время участка диеты или вырезывания, который рассмотрены, что будет своей основной целью, андрогеном не-флаворинг, как Халотестин или тренболоне, часто добавляет. Такие комбинации улучшат физические данные без сохранять воду и помогут определить более твердый и более ясный тип андрогена МАСС. мышцы Не-ароматизируя/анаболитных стогов как это очень популярно среди состязаясь культуристов и доказать их надежность для быстрого улучшения в форме состязания. Эта смесь также иногда использована с более сильными андрогенами во время этапов дополнительного обучения. Добавление тестостерона, Дянабол или Анадрол 50 общее, хотя рост часто сопровожен некоторым уровнем гладкости должным к добавлению компонента эстрогена, так же, как хэпатотоксиситы в случае последних 2 агентов.

 

 

Что дозировка?

Для женщин, дозировка не должна, по моему мнению, превысить 30 мг/день, и даже это может причинить необратимые проблемы вирилизатион. Если женщине нужно попробовать стероиды, то мг 5 ацетата метенолоне два раза в день будет разумной отправной точкой если умеренные результаты приемлемы.

 

Для людей, предписывая рекомендации для Примоболан рекомендуют максимальную суточную дозу мг 100-150 в день. Обычные административные протоколы для того чтобы улучшить физическую активность или улучшить представление требуют мг 75-150 в день, который принят не позднее 6-8 недель. Этот уровень достаточно для того чтобы дать измеряемое анаболитное влияние, хотя обычно не рассчитывайте достигнуть большое количество массы мышцы с этим лекарством. Вместо этого Примоболан использовано когда спортсмен имеет особенную потребность для мягкого анаболитного агента, особенно на этапах вырезывания.

 

 

Эффектион

Директивы для предписывать для Примоболан не предлагают отдельные рекомендации дозировки для женщин, хотя показано что женщины которые беременный или могут стать беременными не должны использовать это лекарство. Спортсменки обычно отвечают хорошо мг 50-75 в день, без знаков симптомов вирилизатион. Не надеяться большое количество массы мышцы с этим лекарством, и вместо нашло бы медленное и прочно (качественный) увеличивает. Некоторые женщины предпочитают добавить другое анаболикс, как Винстрол или Оксандролоне, для увеличения эффективности циклов здания мышцы. Хотя обе из этих смесей справедливо терпима, его необходимо обеспечить что аккумулированная доза не должна быть использована слишком высоко. 

 

 

Родственные продукты

Пропионат тестостерона Нандролоне Деканоате Меланотан-2
Тестостерон Ундеканоате Фенылпропионате Нандролоне ГХРП-2
Местероне Ундесилате Нандролоне ГХРП-6
Тестостерон Сустанон 250 Сипионате Нандролоне Ипаморелин
Ацетат Клостебол Пропионат Нандролоне Хексарелин
Метхыландростанолоне Метхылтриенолоне Серморелин
Метенолоне Энантате Пропионат Дростанолоне Окситоцин
Ацетат Метенолоне Дростанолоне Энантате ТБ500
Анадрол Станолоне Часть 176-191
Анавар Тадалафил Трипторелин
Винстрол Варденафил Тесаморелин
Цитрат Кломифене Дянабол Гонадорелин
Цитрат Торемифене Цитрат Тамоксифен ДСИП
Финастериде Хлоргидрат Дапоксетине Селанк

 

 

Изображение

Контактная информация
Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Контактное лицо: Doris

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

testosterone, nandrolone, trenbolone, equipoise, masteron, primobolan, antiestrogen, growth hormone, injection vials, water based suspension, hgh, sarms, prohormones

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsShort Acting Steroids

Safe Muscle Building Short Acting Steroids Methenolone Acetate Hormones

Certification
Everything is great and very high quality. I will be in touch with you soon for futher services, Really appreciate your fast shipping and good quality

—— Mr.Carlos

Yes I did it arrived yesterday, and I tried it today for the first time with great results. Thank you.

—— Mr.Benjamin

Just letting you know I received the package today, and thanks for the excellent services, Will be ordering again very soon.

—— Mr.Sergey

Yes I have had no issue with quality of products you provided me with , also all my customers are also happy with quality thank you very much.

—— Mr.Drake

Thanks for stuff, ran a test on myself last night... very happy with quality and would like to order a repeat order, thank you.

—— Mr.Hannon

I'm Online Chat Now

Safe Muscle Building Short Acting Steroids Methenolone Acetate Hormones

Large Image :  Safe Muscle Building Short Acting Steroids Methenolone Acetate Hormones

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Shanghai Stero
Certification: SGS, ISO9001, GMP
Model Number: 434-05-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Factory Price, Negotiate With Deca Lee
Packaging Details: Disguised PackagesAs Required
Delivery Time: 3-7 Working Days
Payment Terms: Bitcoin, Western Union, MoneyGram, Bank transfer
Supply Ability: 3000kg/month
Detailed Product Description
Product Name: Methenolone Acetate Price: Negotiate With Deca Lee
Purity: 99.5% Appearence: White Crystallize Powder
Lead Time: Within 4 Hours After Payment Confirmed Reship Policy: FreeReship
Function: Bodybuilding, Muscle Growth Custom Pass Rate: Guarantee 100% Pass

Methenolone Acetate Short Acting Steroids Muscle Growth Hormones

 

 

What Is Primobolan?

Primobolan is prescribed as an anabolic agent for the construction of non-fatty tissues, often used in cases where the waste of the organism occurs again in relation to a major operation, infection, depletion of the disease, aggressive administration of corticosteroids or malnutrition. This steroid was also used to increase the weight of premature premature babies and children in clinical studies and was able to do it effectively and without signs of toxicity or unwanted effects.579 Athletes for a long time advocated a combined strong anabolic, weak androgenic and non-estrogenic nature of this drug that Makes it very desirable for building lean musculature without side effects.

 

 

Application

Due to its mild nature, Primobolan is often used in combination with other steroids for a stronger effect. In such cases, a slightly lower dose (50-100 mg per day) is used. During the diet or cutting phase, which is considered to be its main purpose, non-flavoring androgen, such as Halotestin or trenbolone, is often added. Such combinations will improve the physique without retaining water and help to identify a more rigid and clear type of muscle mass. Non-aromatizing androgen / anabolic stacks like this are very popular among competing bodybuilders and prove their reliability for a quick improvement in the form of the contest. This compound is also sometimes used with stronger androgens during additional training stages. The addition of testosterone, Dianabol or Anadrol 50 is common, although growth is often accompanied by a certain level of smoothness due to the addition of the estrogen component, as well as hepatotoxicity in the case of the last two agents.

 

 

What Is The Dosage?

For women, the dosage should not, in my opinion, exceed 30 mg / day, and even this can cause irreversible problems of virilization. If a woman needs to try steroids, then 5 mg of methenolone acetate twice a day will be a reasonable starting point if moderate results are acceptable.

 

For men, prescribing recommendations for Primobolan recommend a maximum daily dose of 100-150 mg per day. Conventional administrative protocols to improve physical activity or improve performance require 75-150 mg per day, which is taken within 6-8 weeks. This level is enough to give a measurable anabolic effect, although usually do not expect to achieve a large amount of muscle mass with this drug. Instead, Primobolan is used when the athlete has a special need for a soft anabolic agent, especially at the cutting stages.

 

 

Effection

The guidelines for prescribing for Primobolan do not offer separate dosage recommendations for women, although it is indicated that women who are pregnant or can become pregnant should not use this medication. Female athletes usually respond well to 50-75 mg per day, with no signs of virilization symptoms. One would not expect a huge amount of muscle mass with this drug, and instead would find a slow and steady (qualitative) increase. Some women prefer to add other anabolics, such as Winstrol or Oxandrolone, in order to increase the efficiency of muscle building cycles. Although both of these compounds are fairly tolerable, it must be ensured that the accumulated dose should not be used too high. 

 

 

Related Products

Testosterone Propionate Nandrolone Decanoate Melanotan-2
Testosterone Undecanoate Nandrolone phenylpropionate GHRP-2
Mesterone Nandrolone undecylate GHRP-6
Testosterone Sustanon 250 Nandrolone cypionate Ipamorelin
Clostebol Acetate Nandrolone propionate Hexarelin
Methylandrostanolone Methyltrienolone Sermorelin
Methenolone Enanthate Drostanolone Propionate Oxytocin
Methenolone Acetate Drostanolone Enanthate TB500
Anadrol Stanolone Fragment 176-191
Anavar Tadalafil Triptorelin
Winstrol Vardenafil Tesamorelin
Clomifene citrate Dianabol Gonadorelin
Toremifene citrate Tamoxifen Citrate DSIP
Finasteride hydrochloride Selank

 

 

Image

Contact Details
Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Contact Person: Doris

Send your inquiry directly to us Message not be empty!