НИОКР Ко Шанхая Стеро. Лтд

тестостерон, нандролоне, тренболоне, екипоисе, мастерон, примоболан, антистроген, гормон роста, пробирки впрыски, водный подвес, хгх, сармс, прохормонес

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыВводимый подвес 

Порошок Микро жидкостей Винны вводимого подвеса основания воды Винстрол белый

Сертификация
Все большое и очень высокое качество. Я буду в контакте с вами скоро для обслуживаний футер, действительно оцениваю ваши быструю доставку и хорошее качество

—— Mr.Carlos

Да я сделал его приехал вчера, и я попробовал его сегодня в первый раз с большими результатами. Спасибо.

—— Мр.Бенджамин

Как раз позволяющ вам знать я получило пакет сегодня, и спасибо для превосходных обслуживаний, будут приказывать снова очень скоро.

—— Мр.Сергей

Да я не имел никакой вопрос с качеством продуктов вы обеспечили меня с, также все мои клиенты также счастлив с качеством большое спасибо.

—— Мр.Драке

Большое спасибо для вещества, испытали испытание по вчера вечером… очень счастливое с качеством и хотел были бы приказать заказ повторения, спасибо.

—— Мр.Ханнон

Оставьте нам сообщение

Порошок Микро жидкостей Винны вводимого подвеса основания воды Винстрол белый

Большие изображения :  Порошок Микро жидкостей Винны вводимого подвеса основания воды Винстрол белый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Shanghai Stero
Сертификация: GMP, HSE ,ISO9001 , USP, BP
Номер модели: 10418-03-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 мл
Цена: Negotiations
Упаковывая детали: Уникальные небезрассудные пути упаковки для таможен пропуска
Время доставки: 1 до 3 рабочего дня
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Биткоин
Поставка способности: 1000Л в месяц
Подробное описание продукта
Сырцовая форма: Микро- порошок Бенфиц: Увеличение мышцы, фитнес
apperence: основание белой воды Фирменное наименование: Winny, Winstrol
Подгонянная очищенность: Доступный Микро- порошок: Поставка

Порошок Микро жидкостей Винны вводимого подвеса основания воды Винстрол белый

 

 

Обзоры Винстрол:

 

Общее Винстрол сильно эффективный анаболический стероид при использовании для правой цели. И пока оно имеет несколько забот которые окружают его, специфически вращающся вокруг холестерола и печени, эти факторы можно контролировать если здоровый взрослый следовать всеми директивами безопасности. Когда это прибывает в повышать атлетическое повышение, она один из больших анаболических стероидов всего времени. В конце, используем для правой цели и с пониманием увеличений массы инкрети и понимания нет конец все вся из стероидной пользы, вы найдет Винстрол фантастический стероид. Если использовано для того чтобы повысить сырцовую массу вы идете быть очень разочарованы в результатах, то но как агент вырезывания как часть плана вырезывания это больший стероид.

 

 

Винстрол, или Винны по мере того как оно обыкновенно сослано на, весьма популярный анаболический стероид который доступен и в устных и вводимых формах. с Винстрол быть популярным фирменным наименованием лекарства которое большинств рекреационные потребители обозначают стероидом. Лекарство само на самом деле вызвано станозолол (производным дихйдротестостероне).

Винстрол доступно как жидкость которой можно управить через внутримышечную впрыску, и в форме планшета которую можно легко заглотать. Суточную дозу можно уничтожить в одном сидя. Не похож на устное Дянабол которое имеет короткую активную жизнь в теле, Винстрол активно до до 2 дня, и поэтому никакая потребность в разделять вашу ежедневную дозировку Винстрол для поддержания стабилизированных уровней в крови.

 

 

Дозировки цикла Винстрол

 

Лекарство добавляет некоторую постную массу тела, но очень эффективно для тех которые не желают добавить много веса, но добавляет прочность и силу мышцы.

 

Устные циклы Винстрол (т.е. те принимая лекарство через форму планшета) вероятно выбирали бы для ежедневной устной дозы 40-80мг. Дозировки 50-100мг общие для вводимого формата стероида. Циклы клонят продолжать 5-6 недель в продолжительности. Те новые к стероидной пользе и/или Винстрол были бы самый лучший выбирать для нижнего конца ряда дозировки, с больше потребителей опыта возможно выбирая для верхнего конца упомянутой дозы, или возможно перегоняя ее если они должны решают к. Те смотря, что построили ткань мышцы могут штабелировать Винстрол с тестостероном должным к способности Винстрольс повысить анаболитные влияния цикла пока также не добавляющ никакие побочные эффекты оестроген к стогу.

 

Винстрол популярный стероид, который нужно штабелировать с другими анаболическими стероидами во время цикла. Смеси штабелированные с лекарством главным образом будут определены целями потребителя, хотя много культуристов клонят использовать Винстрол для резать участки (когда цель сохранить постную ткань мышцы пока уменьшающ жировые отложения). С другой стороны, штабелировать Винстрол с лекарством как Тренболоне популярен во время участка вырезывания где потребитель может выполнить очень трудное и определенное возникновение пока уменьшающ бодыфат через кардио и диету.

 

Винстрол, или станозолол, синтетический анаболический стероид который действует как тестостерон, а инкреть естественно - происходя связанная с массой мышцы, между прочим. Польза этих стероидов для мышц остроени запасала внимание в мире спорт. Анаболические стероиды можно использовать как обработка для анемии, некоторые типы рака молочной железы и потомственное ангиоедема.

 

Подсказки

Дозировать строго на усмотрение вашего врача. там предлагает что начальная доза находится между 2 до 4 мг, 3 или четыре раза днем. Если вы пропускаете дозу, то не примите 2 дозы--прыгните эта доза и примите лекарство в назначенное время.

 

 

 

Вводимые продукты подвеса
Т-РЭС 50 Тест низкопробное 50мг
ХАОС 50 Основание 50мг Трен
НЕИСТОВСТВО 100

Тест низкопробное 50мг

Основание 50мг Трен

МЭТХАТРЭН 2 Метхылтриенолоне 2мг
Винны 50 Винстрол 50мг
Дбол 50 Дянабол 50мг
Дрол 50 Анадрол 50мг
Вар 50

Анавар 50мг

 

 

 

 

Контактная информация
Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Контактное лицо: Will

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

testosterone, nandrolone, trenbolone, equipoise, masteron, primobolan, antiestrogen, growth hormone, injection vials, water based suspension, hgh, sarms, prohormones

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsInjectable Suspension

Winstrol Water Base Injectable Suspension White Winny Liquids Micro Powder

Certification
Everything is great and very high quality. I will be in touch with you soon for futher services, Really appreciate your fast shipping and good quality

—— Mr.Carlos

Yes I did it arrived yesterday, and I tried it today for the first time with great results. Thank you.

—— Mr.Benjamin

Just letting you know I received the package today, and thanks for the excellent services, Will be ordering again very soon.

—— Mr.Sergey

Yes I have had no issue with quality of products you provided me with , also all my customers are also happy with quality thank you very much.

—— Mr.Drake

Thanks for stuff, ran a test on myself last night... very happy with quality and would like to order a repeat order, thank you.

—— Mr.Hannon

I'm Online Chat Now

Winstrol Water Base Injectable Suspension White Winny Liquids Micro Powder

Large Image :  Winstrol Water Base Injectable Suspension White Winny Liquids Micro Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Shanghai Stero
Certification: GMP, HSE ,ISO9001 , USP, BP
Model Number: 10418-03-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10ml
Price: Negotiations
Packaging Details: Unique Discreet ways of packing for pass customs
Delivery Time: 1 - 3 working days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram , Bitcoin
Supply Ability: 1000L Per Month
Detailed Product Description
Raw Form: Micro Powder Benfits: Muscle Gain , Fitness
Apperence: White Water Base Brand Name: Winny, Winstrol
Customized Purity: Available Micro Powder: Supply

Winstrol Water Base Injectable Suspension White Winny Liquids Micro Powder

 

 

Winstrol Reviews:

 

Overall Winstrol is a highly effective anabolic steroid when used for the right purpose. And while it has some concerns that surround it, specifically revolving around cholesterol and the liver, these factors can be controlled if a healthy adult follows all the safety guidelines. When it comes to promoting athletic enhancement, it’s one of the greatest anabolic steroids of all time. In the end, used for the right purpose and with an understanding of the hormone and understanding mass gains are not the end all be all of steroid use, you will find Winstrol is a fantastic steroid. If used to promote raw mass you’re going to be very disappointed in the results but as a cutting agent as part of a cutting plan it’s a great steroid.

 

 

Winstrol, or Winny as it is commonly referred to, is an extremely popular anabolic steroid which is available in both oral and injectable forms. with Winstrol being a popular brand name of the drug which most recreational users label the steroid. The drug itself is infact called stanozolol (a dihydrotestosterone derivative).

Winstrol is available as a liquid which can be administered via an intra-muscular injection, and in tablet form which can be easily swallowed.The daily dose can be consumed in one sitting. Unlike oral Dianabol which has a short active life in the body, Winstrol is active to up to two days, and therefore there is no need in splitting your daily dosage of Winstrol to maintain stable blood levels.

 

 

Winstrol cycle dosages

 

The drug adds some lean body mass, but is very effective for those who do not wish to add much weight, yet add muscle strength and power.

 

Oral Winstrol cycles (i.e. those taking the drug via tablet form) would likely opt for a daily oral dose of 40-80mg. Dosages of 50-100mg are common for the injectable format of the steroid. Cycles tend to last 5-6 weeks in duration. Those new to steroid use and/or Winstrol would be best opting for the lower end of the dosage range, with the more experience users maybe opting for the upper end of the dose mentioned, or maybe surpassing it if they should decide to. Those looking to build muscle tissue may stack Winstrol with testosterone due to Winstrols ability to heighten the anabolic effects of the cycle whilst also adding no oestrogen side effects to the stack.

 

Winstrol is a popular steroid to stack with other anabolic steroids during a cycle. The compounds stacked with the drug will mainly be determined by the goals of the user, although many bodybuilders tend to use Winstrol for cutting phases (when the goal is to preserve lean muscle tissue whilst reducing body fat). On the other hand, stacking Winstrol with a drug such as Trenbolone is popular during a cutting phase where the user can accomplish a very hard and defined appearance whilst reducing bodyfat via cardio and diet.

 

Winstrol, or stanozolol, is a synthetic anabolic steroid that acts like testosterone, a naturally occurring hormone related to muscle mass, among other things. The use of these steroids for muscle-building has garnered attention in the world of sports.Anabolic steroids can be used as a treatment for anemia, some types of breast cancer and hereditary angioedema.

 

Tips

Dosing is strictly at the discretion of your physician. there suggests the initial dose will be between 2 to 4 mg, three or four times a day. If you miss a dose, do not take two doses--skip that dose and take the drug at the scheduled time.

 

 

 

Injectable Suspension Products
T-REX 50 Test Base 50mg
CHAOS 50 Tren Base 50mg
FURY 100

Test Base 50mg

Tren Base 50mg

METHATREN 2 Methyltrienolone 2mg
Winny 50 Winstrol 50mg
Dbol 50 Dianabol 50mg
Drol 50 Anadrol 50mg
Var 50

Anavar 50mg

 

 

 

 

Contact Details
Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Contact Person: Will

Send your inquiry directly to us Message not be empty!