НИОКР Ко Шанхая Стеро. Лтд

тестостерон, нандролоне, тренболоне, екипоисе, мастерон, примоболан, антистроген, гормон роста, пробирки впрыски, водный подвес, хгх, сармс, прохормонес

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная О нас

История

Сертификация
Все большое и очень высокое качество. Я буду в контакте с вами скоро для обслуживаний футер, действительно оцениваю ваши быструю доставку и хорошее качество

—— Mr.Carlos

Да я сделал его приехал вчера, и я попробовал его сегодня в первый раз с большими результатами. Спасибо.

—— Мр.Бенджамин

Как раз позволяющ вам знать я получило пакет сегодня, и спасибо для превосходных обслуживаний, будут приказывать снова очень скоро.

—— Мр.Сергей

Оставьте нам сообщение

Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

приемная
Офис
Управление здания
Команда
Конференц-зал

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Шанхай Стеро
Годовой объем продаж : 10000000-20000000
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 90% - 100%
Main Product: testosterone, nandrolone, trenbolone, equipoise, masteron, primobolan, growth hormone, injection via

Шанхай Стеро Ко. Лтд одно из самых профессиональных фармацевтических промежуточных звен изготовляет и экспортеры в Китае, с богатыми опытами и зрелой технологией для больше над 8 летами, снабжая продукты от сырья обслуживания подгонянные экстренныйым выпуском на продуктах полного диапасона, ярлыки, бутылки и производственное оборудование. Наша фабрика компании проходила ИСО9001 аттестацию качественной системы и аттестацию СГС.

 

Главные продукты: Мы специализируем в анаболитных стероидах андрогена, химических синтетических лекарствах, продуктах здравоохранения, сырцовых стероидных порошках, стероидах домашнего брев вводимых, пептидах гормона роста человека, Прохормоне, САРМС, инкретях эстрогена, фармацевтическом сырье, некоторых из наших главных горячих продуктов как: Тестостерон Энантате,

Пропионат тестостерона,

Тестостерон Сипионате,

Сустанон 250,

17-Алфа-Метхыл-Тестостероне,

Нандролоне Деканоате,

Нандролоне Фенылпропионате,

Ацетат Тренболоне,

Тренболоне Энантате,

Параболан,

Болденоне Ундесиленате,

Мастерон,

Примоболан,

Анавар,

Станозолол,

Дянабол,

Анадрол,

Устное туринабол,

Нольвадекс,

Кломифене,

Тадалафил,

Взягра,

Варденафил,

КДЖК 1295,

Меланотан 2,

ИГФ-1,

Хгх,

Хыгетропин,

Бензокайне,

Лидокайне и так далее.

 

Страны мы грузим к: Наша компания производство, Оператинг и маркетинг как органическое все, мы первоначальный достоверный источник без среднего человека, экспортированных продуктов над 200кгс каждый месяц, наслаждаясь хорошей репутацией среди клиентов как в в международном, так и внутреннем рынке. Наш рынок течения главным образом Соединенные Штаты, Великобритания, Франция, Германия, Канада, Италия, Швеция, Россия, Индия, Австралия, Украина, Польша, Испания, Португалия, Бразилия, Парагвай, ОАЭ, Сингапур, Таиланд, Нидерланды, Иран, Южная Африка, и больше.

 

Проверка качества: Качество наша жизнь! Наша компания инвестирует большие фонды и мозги в начинать и исследовать продукты для того чтобы соотвествовать различные рынка. Мы имеем иметь профессиональную команду работы КК, лабораторию ХПЛК, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и контролировать продукты, сотни тестов которые использованы для того чтобы определить очищенность, в процессе продукции и перед пересылкой, каждый из наших продуктов очень строгое профессиональное испытание для обеспечения оптимального качества продукта. строго качественное испытание по каждая серия для того чтобы гарантировать верхние продукты очищенности перед доставкой, для увеличения продуктов нашей компании в преимуществах рыночной конкуренции. Весь из наших продуктов соответствуют требованиям ФКК, УСП, ЭП и БП. С нашими летами опытов, передовой технологии и непрерывного исследования, наше качество полно отвечать потребностямы рынка и различные требования клиентов, мы получили хорошую обратную связь от наших клиентов, мы считаем, что вы будете удовлетворенный с нами также. Ли сырцовые порошки, или жидкость масла, качество всегда наша первая важная вещь, который нужно позаботить.

 

Мы не только продаем продукт, мы пробуем сделать больше клиентов иметь доступ для того чтобы получить порошки стероида верхнего качества. Никакая потребность потревожиться о быть скаммед больше, вы получили бы ваши каждые пакет и никогда потерю если вы общаетесь с нами. Вы знаете мы уникальный источник который вы искали.

Мы будем продолжать усилия развить, обеспечиваем лучшие продукты и услуга, мы ищем раздатчики от во всем мире для того чтобы сделать дело более сильным совместно, гостеприимсво для того чтобы присоединиться к нам!

История КО. НИОКР Шанхая Стеро, Лтд

 

8 лет устойчивого развития причина корня нашего прогресса, защитник ориентированный на люд делает людей остановить и наблюдать. КО. НИОКР Шанхая Стеро, Лтд каждый шаг.

 

- было построено 2009, КО. НИОКР Шанхая Стеро, Лтд, главным образом проданные фармацевтические химикаты от Китая.

 

- 2010, после 1 лет опыта рынка в фармацевтическом хранят химикате, который, КО. НИОКР Шанхая Стеро, Лтд начало строить фабрику производства.

 

- 2011 год, начал делать международное дело, к заморским рынкам.

 

- В конце 2011, наши клиенты покрывают больше чем 20 стран.

 

- 2012, согласовывает долгосрочного сотрудничества с местной компанией в Америке.

 

- 2014 года, продажи до 8 миллионов доллары.

 

- 2015, объединенный с местной известной компанией в Египте, поставило сырцовые материкальс для их компаний.

 

- 2015, мы настроили профессиональную команду для того чтобы провести исследование исследование и получить успех в произведении закончил жидкость.

 

- Май 2016, настроил независимые продажи объединяется в команду и доход устойчиво поднимая.

 

Октябрь 2016, продукты прошли ИСО аттестацию качественной системы.

 

и в конце 2016, продажи Аннуэл до 10 миллионов доллары.

 

- 2017, наш весь свет крышек клиентов.

 

 

Самое лучшее обслуживание: Наша компания имеет профессиональные продажи команду, цель обслуживания совершена к обслуживаниям обеспечивать высококачественным и эффективным, взаимнооднозначному обслуживанию для того чтобы дать клиентам главный сытный опыт приобретения. Путешествие фабрики доступно, много больших клиентов приходят к нашей компании для приказывать каждый месяц, проверку и подтверждают наши производственную мощность, лабораторию и все, и мы делаем хорошие дела.

 

Экстренныйый выпуск подгоняет обслуживание: Мы имеем наши собственные стерильную лабораторию и техническую команду, обеспечиваем обслуживания подгонянные экстренныйым выпуском особенно на полном диапасоне масел, ярлыков, бутылок и производственного оборудования впрыски, мы обеспечиваем службы технической поддержки когда ваша продукция, и разрешаем проблемы быстро и эффективно когда она случается.

 

Упаковка & доставка: Профессиональный экстренныйый выпуск команды для пакета и пересылки, постоянн превращающся в различных способах уплотнения прокладками и хороших каналах для того чтобы сделать тариф сильно изготовленного на заказ пропуска, мы посоветуем самым лучшим соответствующим упаковке и каналу согласно вашему заказу и вашей стране, и следуем каждый пакет отслеживая до тех пор пока он не приедет безопасно, обслуживание после-продажи доступны, обслуживание никогда не останавливаем! Мы имеем адекватный запас так, что мы сможем сделать пакет готовым в течение 8 часов после оплаты подтверженные, что сохранили каждую минуту для клиентов.

Контактная информация
Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Контактное лицо: Mr. Deca Lee

Телефон: 86-170-98666737

Факс: 86-21-31312884

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

testosterone, nandrolone, trenbolone, equipoise, masteron, primobolan, antiestrogen, growth hormone, injection vials, water based suspension, hgh, sarms, prohormones

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

Certification
Everything is great and very high quality. I will be in touch with you soon for futher services, Really appreciate your fast shipping and good quality

—— Mr.Carlos

Yes I did it arrived yesterday, and I tried it today for the first time with great results. Thank you.

—— Mr.Benjamin

Just letting you know I received the package today, and thanks for the excellent services, Will be ordering again very soon.

—— Mr.Sergey

I'm Online Chat Now

Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Reception desk
Office
Office building
Team
Meeting room

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Shanghai Stero
Annual Sales : 10000000-20000000
Year Established : 2009
Export p.c : 90% - 100%
Main Product: testosterone, nandrolone, trenbolone, equipoise, masteron, primobolan, growth hormone, injection via

Shanghai Stero Co,. Ltd is one of the most professional pharmaceutical intermediates manufactures and exporters in China, with rich experiences and mature technology for more over 8 years, providing products from raw materials to special customized services on full range products, labels, bottles and production equipment. Our company factory has passed ISO9001 quality system certification and SGS certification.

 

Main Products: We are specializing in Anabolic Androgen Steroids, Chemical Synthetic Drugs, Health Care Products, Raw Steroid Powders, Homebrew Injectable Steroids, Human Growth Hormone Peptides, Prohormone, SARMS, Estrogen Hormones, Pharmaceutical Raw Materials, some of our main hot products as: Testosterone Enanthate,

Testosterone Propionate,

Testosterone Cypionate,

Sustanon 250,

17-Alpha-Methyl-Testosterone,

Nandrolone Decanoate,

Nandrolone Phenylpropionate,

Trenbolone Acetate,

Trenbolone Enanthate,

Parabolan,

Boldenone Undecylenate,

Masteron,

Primobolan,

Anavar,

Stanozolol,

Dianabol,

Anadrol,

Oral turinabol,

Nolvadex,

Clomifene,

Tadalafil,

Viagra,

Vardenafil,

CJC 1295,

Melanotan 2,

IGF-1,

Hgh,

Hygetropin,

Benzocaine,

Lidocaine and so on.

 

Countries We Ship To: Our company is a Manufacturing, Operating and Marketing as an Organic Whole, we are original reliable source without middle man, exported products over 200kgs each month, enjoying a good reputation among customers both in the overseas and domestic market. Our current mainly market is United States, United Kingdom, France, Germany, Canada, Italy, Sweden, Russia, India, Australia, Ukraine, Poland, Spain, Portugal, Brazil, Paraguay, UAE, Singapore, Thailand, Netherlands, Iran, South Africa, and more.

 

Quality Control: Quality is our life! Our company invests large Funds and Brains in Developing and Researching Products to meet the various demands of market. We have own professional QC work team, HPLC lab, UV spectrophotometer to analyze and control the products, hundreds of tests that are used to determine purity, in the process of production and before shipment, every one of our products are very strict professional testing to ensure the optimal quality of the product. strictly quality test on each batch to guarantee top purity products before delivery, in order to increase our company's products in the market competition advantages. All of our products conform to the requirements of FCC, USP, EP and BP. With our years of experiences, advanced technology and continuous research, our quality is to fully meet the needs of the market and the various requirements of customers, we got good feedback from our customers, we believe that you will satisfied with us as well. Whether raw powders, or oil liquid, quality is always our first important thing to care.

 

We are not only selling a product, we are trying to make more clients have an access to get top quality steroid powders. No need to worry about being scammed anymore, you would get your every parcel and never loss if you deal with us. You will know we are the unique source that you have been searching.

We will continue efforts to progress, provide better products and services, we are looking for distributors from all over the world to make business more stronger together, welcome to join us!

History of Shanghai Stero R&D Co.,Ltd

 

8 years of steady development is the root reason of our progress, Advocate people-oriented makes people stop and watch. Shanghai Stero R&D Co.,Ltd every step.

 

- 2009, Shanghai Stero R&D Co.,Ltd was built, mainly sold pharmaceutical chemicals from China.

 

- 2010, After 1 years market experience in pharmaceutical chemical filed, Shanghai Stero R&D Co.,Ltd began to build manufacturing factory.

 

- 2011 year, began to do international business, to the overseas markets.

 

- By the end of 2011, Our customers cover more than 20 countries.

 

- 2012 , Reach a long-term cooperation agreement with a local company in America.

 

- 2014 year, Sales up to 8 million dollars.

 

- 2015, cooperated with the local famous company in Egypt, supplied raw matericals for their companies.

 

- 2015, we set up a professional team to do the research and get success in producing finished liquid.

 

- May 2016, set up an independent sales team and Income steadily rising.

 

October 2016, the products passed ISO quality system certification.

 

and by the end of 2016, Annuel sales up to 10 million dollars.

 

- 2017, Our customers covers whole world.

 

 

Best Service: Our company have professional sales team, service aim is committed to providing high quality and effective services, one-to-one service to give customers the superior satisfying purchase experience. Factory tour is available, there are many big customers come to our company for ordering every month, check and confirm our production capacity, laboratory and everything, and we make good deals.

 

Special Customize Service: We have our own sterile laboratory and technical team, provide special customized services especially on full range of injection oils, labels, bottles and production equipment, we provide technical supports when your production, and solve the problems fast and efficiently when it happens.

 

Packing & Shipping: Professional team special for package and shipment, constantly developing in various packing methods and good channels to make highly custom pass rate, we will advise the best suitable packing and channel according to your order and your country, and follow up every package tracking until it arrives safely, after-sale service is available, service never stop! We have adequate stock so that we can make package ready within 8 hours after payment confirmed to save every minute for customers.

Contact Details
Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Contact Person: Mr. Deca Lee

Tel: 86-170-98666737

Fax: 86-21-31312884

Send your inquiry directly to us Message not be empty!